КОМПАНИЯ SKYNET
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек"

Участников: 3

Перейти вниз

Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек" Empty Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек"

Сообщение  Admin Пт Мар 14, 2008 7:08 pm

Как получить отчёты о платежах, осуществленных с кошелька?
1. Для доступа к отчётности выберите пункт "Отчетность" в "Главном меню". Нажмите "Ок".

2. В меню "Отчетность" выберите интересующий Вас вид отчётности и нажмите "Ок".

Более подробную информацию о работе с отчётностью Вы можете найти в Инструкции по установке и использованию программы "Мобильный Кошелек"

Можно ли заплатить другому человеку (перевести деньги на другой "Мобильный кошелек")?
Да, конечно. Проведение платежа на другой "Мобильный Кошелек" ничем не отличается от проведения платежей за товары и услуги. Провайдер "Мобильный Кошелек" находится в папке "Платежные системы" (меню "Выбор провайдера"). Комиссия за перевод денег с одного "Мобильного Кошелька" на другой не взимается.

У меня украли сотовый телефон с установленным кошельком. Что делать?
Для Вашей безопасности мы рекомендуем Вам использовать PIN код для входа в программу "Мобильный кошелёк". Установить PIN код можно войдя в главное меню "Мобильного кошелька" - "Настройка" - "Авторизация". В открывшемся меню Вам необходимо поставить крестик напротив "Использовать PIN" и ввести Ваш PIN код (Не более 4 цифр).



Если Вы используете PIN код, то в случае утери или кражи можно не волноваться - Вашими деньгами на "Мобильном кошельке" никто не сможет воспользоваться.

Работает ли кошелек в роуминге?
Да, "Мобильный кошелёк" работает в роуминге. Обратите внимание на стоимость GPRS трафика в роуминге у оператора сотовой связи.

Счёт "Мобильного Кошелька" и счёт моего оператора мобильной связи - это одно и то же?
Нет. Счет "Мобильного Кошелька" не является счетом Вашего оператора мобильной связи и не заменяет его.

Сколько стоит подключение к услуге «Мобильные Скидки»?
Стоимость регистрации в системе (запроса на короткий номер 1140):
МТС 28,41 без НДС
Билайн 35 р. в т.ч. НДС
Мегафон 29,70 р. без НДС
БВК 32,70 в т.ч. НДС
UTEL 29,70 без НДС
Подробную информацию об услуге Вы можете найти на сайте http://www.mdsrussia.com.

Вопросы по установке и регистрации программы "Мобильный Кошелек".

Откуда можно скачать "Мобильный Кошелек"?
Скачать "Мобильный кошелек" можно тремя способами:
1. Отправьте SMS на номер 7015 с текстом MD (стоимость SMS 0,15 у.е. без НДС). В ответ вы получите SMS с ссылкой на программу. Перейдите по wap-ссылке, процесс загрузки начнется автоматически. Дождитесь окончания процесса загрузки и установите программу на своем сотовом телефоне.
2. Зайдите на WAP сайт wap.mobw.ru. Скачайте приложение Mobile Wallet и установите программу на мобильном телефоне.
3. Вы также можете скачать JAVA-приложение непосредственно с нашего Интернет сайта, предварительно указав марку своего мобильного телефона.

Можно ли установить «Мобильный Кошелек», если телефон не поддерживает GPRS?
Да, Вы можете установить ограниченную версию JAVA-приложения «Мобильный Кошелек». После установкие программы выберите способ регистрации «через SMS»*. Запустив программу в меню «Настройка» - «Авторизация» включите опцию «Использовать SMS». После этого Вы можете использовать ограниченную версию программы с возможностью оплаты услуг крупнейших операторов связи. Пользователи, зарегистрировавшиеся через SMS, также могут воспользоваться услугой управления виртуальным кошельком через Личный Кабинет. * - При совершении транзакции с лицевого счета списывается стоимость исходящего SMS согласно тарифам Вашего оператора сотовой связи.

Можно ли использовать «Мобильный Кошелек» без установки JAVA-приложения на мобильный телефон?
Да, Вы можете установить Интернет версию «Мобильного Кошелька».

У меня телефон с Windows Mobile и для установки кошелька мне необходим cab-файл. Где его можно скачать?
Вы можете скачать его по этой ссылке www.mobw.ru/cab/mw.cab.

Программа запускается, но отказывается регистрировать кошелек в сети. Что делать?
Проверьте настройки GPRS, а также подключена ли услуга доступа к GPRS на Ваш контракт (уточните по телефону: МТС 0880 или 0890; Билайн 0611, Мегафон 500). Если все настройки сделаны правильно и услуга доступа к GPRS подключена, обратитесь в службу соддержки по тел +7 495 642 642 1.

Я зарегистрировал "Мобильный Кошелек" и ввел код подтверждения, полученный по SMS. Что делать дальше?
После того, как был введен код подтверждения, необходимо загрузить конфигурацию. Для этого выберите в "Главном меню" пункт "Настройка" и нажмите "Получить конфигурацию". После загрузки конфигурации "Мобильный кошелек" готов к работе.

Что такое конфигурация и зачем её нужно загружать?
Конфигурация - это список провайдеров, товары и услуги которых Вы можете оплатить через "Мобильный кошелёк". "Мобильный кошелёк" постоянно пополняет список провайдеров. Мы рекомендуем Вам загружать конфигурацию не реже, чем 1 раз в месяц.

Можно ли настроить конфигурацию так, чтобы в JAVA-приложении на телефоне и в личном кабинете были только те провайдеры, которые мне необходимы?
Да, конечно. Для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте www.mobw.ru, выбрать в разделе меню «Сервис» пункт «Настройка конфигурации», отметить необходимых Вам провайдеров и нажать «Сохранить». После этого в скачиваемой на мобильный телефон конфигурации будут находиться только те провайдеры, которых Вы выбрали.

Что такое GPRS?
GPRS - это технология пакетной передачи данных, которая позволяет получать и передавать информацию с помощью мобильного телефона. Принимаемая/передаваемая по GPRS информация делится на небольшие пакеты данных и затем передается одновременно по нескольким каналам связи. Для работы с "Мобильным Кошельком" на Вашем телефоне обязательно должен быть настроен GPRS.

Как подключить GPRS-Интернет?
Для того, чтобы иметь возможность передавать/получать информацию по GPRS подключите данную услугу у своего оператора мобильной связи, затем осуществите настройку GPRS на своем мобильном телефоне (Подробнее >>>). Если у Вас не получается настроить GPRS самостоятельно, проконсультируйтесь у оператора сотовой связи.

Как проверить, подключена ли услуга GPRS?
Уточните у оператора сотовой связи по телефонам: МТС 0880; Билайн 0611, Мегафон 500.

У меня коммуникатор HTC. Я скачал программу и запустил её, но зарегистрироваться не получается. Что делать?
Стандартный JAVA-эмулятор, установленный на коммуникаторах HTC, не позволяет платежному приложению выходить в Интернет. Установите на свой телефон версию «Мобильного Кошелька» для Windows Mobile.

У меня на телефоне подключен и настроен GPRS-Интернет, но программа предлагает пройти регистрацию через SMS.
Возможно, что в настройках «по умолчанию» установлено соединение JAVA-приложений с Интернетом через GPRS-WAP, а не GPRS-Интернет.

Можно ли на один телефон установить несколько кошельков?
Нет, "Мобильный кошелёк" привязан к Вашему номеру сотового телефона.

Как восстановить пароль?
Если Вы забыли или потеряли пароль, Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 7015 с текстом MP (услуга платная 0,15 у.е.).

Как восстановить код подтверждения?
Если Вы забыли или потеряли код подтверждения, Вам необходимо отправить SMS на короткий номер 7015 с текстом MC (услуга платная 0,15 у.е.).

Нужно ли переустанавливать "Мобильный Кошелек" при покупке нового телефона? А при покупке новой SIM карты?
При покупке нового телефона Вам необходимо только переустановить JAVA-приложение. А при смене SIM карты Вам необходимо зарегистрировать новый "Мобильный кошелёк".

Изменил пароль, отправив СМС с текстом MP на номер 7015. После ввода нового пароля при попытке провести платеж программа пишет, что пароль не правильный.
Проверьте регистр, в котором Вы вводите присланный пароль. Для того, чтобы ввести строчные («маленькие») буквы, нажмите несколько раз на клавишу с соответствующей буквой - перебор строчных («маленьких») букв начнется после перебора прописных («больших») букв.

Я случайно ввел не верный пароль. Как его стереть (кнопка «С» не работает)?
Для стирания введенной информации воспользуйтесь кнопкой «*».

Можно ли при использовании Личного Кабинета ограничить доступ по IP адресу?
Да, можно. Для этого в меню «Сервис» своего личного кабинета выберите «Ограничение доступа по IP адресу», поставьте «галочку» напротив пункта «Использовать фильтр адресов» и добавьте необходимые IP.

На телефоне NOKIA 6233 не получается войти в систему, выдается сообщение "имя и код подтверждения не совпадают".
На этом аппарате при вводе пароля в конце добавляется один лишний символ, который выглядит как пробел. Стереть этот пробел не получится, при нажатии на клавишу [*] Вы сотрете последний символ пароля, а пробел все равно останется. Чтобы этого избежать, нужно курсорными клавишами поставить курсор сразу за последним символом (звездочкой) пароля, так, чтобы лишний символ-пробел остался справа от курсора. После этого нажмите клавишу под [OK] и завершите ввод регистрационных данных. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ ДО ВВОДА ПАРОЛЯ, ПОЛЕ [ПАРОЛЬ] ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.

Оператор не поддерживает услугу 7015, сообщения на этот номер не отправляются. Как узнать код подтверждения?
Для решения этой проблемы свяжитесь со службой поддержки.

Вопросы по пополнению счёта и выводу денег из системы.

Как пополнить "Мобильный кошелёк"?
В настоящее время "Мобильный кошелек" можно пополнить через пункты приема платежей или с помощью терминалов самообслуживания компаний "ОСМП", e-port, SprintNet, а также в пунктах обслуживания системы "CONTACT".

Можно ли перевести деньги из «Мобильного Кошелька» на свой счет в банке?
Нет, в настоящее время такая услуга отсутствует.

Что делать, если не происходит пополнение кошелька после платежа?
Обратитесь в точку, через которую Вы проводили платёж. В том случае, если Вы осуществляли платёж через автомат самообслуживания, позвоните по телефону службы поддержки, указанному на чеке. Всегда сохраняйте чеки до проверки поступления денег на "Мобильный Кошелек".

Через какое количество времени должен пополниться баланс "Мобильного Кошелька" после платежа?
Через 5 минут после оплаты платёж будет зачислен на ваш счёт.

Как узнать, какие перечисления были сделаны на мой кошелек, например, за сутки?
Для этого войдите в раздел «Отчетность» программы и выберите тип отчета «Поступления». Затем укажите дату, за которую Вы хотите посмотреть отчет и нажмите «Да».

Вопросы по проведению платежей с "Мобильного Кошелька".

Как пользоваться услугой "запланированный платеж"?
С помощью планировщика платежей, доступ к которому можно получить из личного кабинета пользователя на сайте, Вы можете составить список запланированных разовых и периодических платежей. Для того чтобы воспользоваться сервисом, выберите пункт «Запланированные платежи» в меню «Сервис» и добавьте новое задание. Затем уточните реквизиты платежа (название провайдера, номер лицевого счета, сумма), его периодичность, а также необходимость дополнительного подтверждения. Платеж будет произведен автоматически в указанное Вами время.

Что такое "избранные платежи"?
Это услуга, которая позволит Вам существенно экономить время и проводить регулярные платежи намного быстрее. Как это работает? Заходим в личный кабинет, и в правом верхнем углу окна видим новую функцию «Избранные платежи» (аналогичная вкладка появилась в меню «Сервис» - «Избранные платежи»). Войдя в меню, кликаем значок «добавить». В появившемся контекстном меню выбираем провайдера, сумму оплаты и т.д. В вашей записной книжке появляется новая запись-шаблон, с помощью которой Вы сможете делать регулярные платежи нажатием одной клавиши – ведь все данные о платеже будут храниться в записной книжке. Например, Вы регулярно оплачиваете услуги вашего Интернет-провайдера на сумму 500 рублей. Просто сделайте в записной книжке соответствующую заметку – укажите провайдера, сумму (в нашем случае, 500 рублей) – и все последующие платежи будут осуществляться простым нажатием клавиши «заплатить».

Как перевести деньги из Web Money, Яндекс.Деньги, MoneyMail в "Мобильный Кошелек" и наоборот?
Перевод денег из "Мобильного Кошелька" в любую из перечисленных систем платежей осуществляется непосредственно через меню программы (раздел "Платежные системы"). Перевести деньги из наиболее популярных электронных валют в "Мобильный Кошелек" можно через обменный сервис ROBOXchange.

При переводе денег в электронную платежную систему списалась дополнительная комиссии из суммы перевода. Может ли быть такое?
Да, может быть: электронные платежные системы имеют право самостоятельно назначать комиссию на пополнение своих электронных кошельков. За дополнительной информацией рекомендуем обращаться непосредственно в платежные системы, в пользу которых осуществляется перевод.

Не отправляются деньги на Webmoney (в отчете написано «счет не активен»).
Для пополнения кошелька Webmoney Вы должны получить формальный сертификат и пройти авторизацию на сайте Webmoney.

Что произойдёт, если я отправлю деньги на несуществующий номер?
После проведения проверки совместно с оплачиваемым провайдером деньги будут автоматически возвращены обратно в кошелек.

Как я могу подтвердить, что оплачивал услуги ЖКХ через «Мобильный Кошелек»?
Вам достаточно сообщить номер транзакции (его Вы можете узнать в разделе «Отчетность» JAVA-приложения или в Личном Кабинете).

Что делать, если "Мобильный Кошелек" не отправляет платежи, при этом на экране телефона появляется надпись "проверьте настройки GPRS"?
Проверьте настройки GPRS на своём телефоне. В том случае, если настройки правильные, выключите и включите телефон, для того чтобы он заново зарегистрировался в сети.

Платёж не был проведен, в поле "Состояния платежа" написано "неверный формат счета/телефона" или "номер не принадлежит оператору". В чём проблема?
Возможная причина - номер указан в неверном формате либо выбран другой провайдер услуг.

Почему не прошел мой платёж (в поле "Состояние платежа" написано "сумма слишком мала")?
Провайдер оплачиваемой Вами услуги установил минимальный размер платежа. Попробуйте увеличить сумму оплаты.

Возможно ли с помощью Мобильного кошелька пополнять счета операторов стран СНГ в ближайшее время?
Наша система работает только на территории РФ, поэтому такие платежи не возможны.
Admin
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 84
Возраст : 74
Дата регистрации : 2008-02-28

http://www.skynetcompany.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек" Empty Re: Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек"

Сообщение  АНДРЕЙ Вт Июл 08, 2008 12:22 pm

чет у меня кошелек тормозит конкретно((((
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
GOLD
GOLD

Количество сообщений : 27
Возраст : 34
Дата регистрации : 2008-04-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек" Empty Re: Общие вопросы по работе системы "Мобильный Кошелек"

Сообщение  АНГЕЛ Вт Июл 08, 2008 2:11 pm

На серваке проблемы были, их устранили уже нормально работает :hb:
всё тип топ 33
АНГЕЛ
АНГЕЛ
SILVER
SILVER

Количество сообщений : 5
Возраст : 45
Дата регистрации : 2008-03-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения